Кронштейн плуга VV-95Кронштейн плуга VV-95 представляет собой стандартную сцепку для монтажа плуга на грузовой автомобиль. Сцепка крепится к грузовому автомобилю с помощью монтажной рамы, конструкция которой характерна для каждого отдельного типа грузового автомобиля. Монтажная рама привинчивается к раме грузового автомобиля.
VV-95 обладает модульной конструкцией, которая позволяет создавать множество комбинаций для различных соединений и потребностей, как современных, так и будущих. VV-95 сочленяется с плугом посредством механизма гидравлической блокировки, который контролируется ручным насосом, либо гидравлической системой грузового автомобиля посредством селекторного клапана.
Быстродействующие сцепки US-84US-84 представляет собой сочетание бруса толкателя с противоподкатным брусом. Брус толкателя в сочетании с параллелограммом и боковым плугом обеспечивают изменяемую рабочую ширину, тем самым рационализируя медленную уборку плугом. Учитывая, что брус толкателя расположен в открытой зоне транспортного средства, его поверхность оцинкована горячим способом. Валы для монтажа цилиндров выполнены из нержавеющей стали. Между внутренними и внешними патрубками устанавливаются сменные пластиковые фрикционные пластины. Сочетание этих особенностей гарантирует высокую надежность и простоту технического обслуживания. Удлинитель поставляется без кронштейна для присоединения к грузовому автомобилю. В другой конструкции также доступен брус толкателя.
Кронштейн для бокового плуга FlexКронштейн для бокового плуга Flex является частью нашей новой системы плугов, основанной на гибкости и стандартизации. Его практичная конструкция значительно ускоряет и упрощает процесс сборки. В частности, при установке грейдерного ножа предоставляется гораздо больше пространства. Плуг присоединяется с помощью шаровой муфты или шарика с быстрозапорным механизмом. Подъемный цилиндр работает по гидропневматической схеме. Гидравлическая система должна иметь плавающее положение. Пневматический трубопровод подключается к обычной пневматической системе грузового автомобиля посредством обратного и предохранительного клапанов, которые обеспечивают приложение плугом постоянного давления на поверхность дороги.