Снеговой щит Snöstopp - LastbilСнеговой щит (групер) специально разработан для одного из наших бестселлеров - плуга Rossö.
Плуг Rossö, оснащенный снеговым щитом, является простым, практичным и экономически целесообразным решением, которое существенно рационализирует и упрощает процесс уборки снега плугом. Снеговой щит имеет шарнирную конструкцию и в точности повторяет контуры дороги. В сложенном состоянии снеговой щит располагается за плугом и не препятствует уборке снега при помощи этого плуга. При проезде перекрестков и т.д. щит расширяется в сторону дорожного полотна и препятствует отложению снега на дороге. После проезда перекрестка снеговой щит возвращается в сложенное состояние и отбрасывает снег от транспортного средства. Таким образом, снег можно перебрасывать за различные препятствия.
Снеговые щиты для плуга Rossö изготавливаются из высокопрочной стали, а снеговое ограждение изготавливается из материала Robalon.
Снеговой щит SGSСнеговой щит имеет шарнирную конструкцию и в точности повторяет контуры дороги, что делает его простым, практичным и экономически целесообразным решением. Снеговые щиты для автогрейдеров изготавливаются из высокопрочной стали. Они оснащены гидравлическим приводом. В случае обнаружения препятствий механический амортизирующий привод поднимает щит.
Снегопогрузчик роторный LSV 275Модель LSV 275 отличается прочной конструкцией, основанной на популярной и надежной версии снегопогрузчика Arbrå/Mählers. Она оснащена встроенным мотором привода и трансмиссией с центробежным сцеплением. Отдельные срезные болты на угловых крыльях гарантируют высокую безопасность.
Погрузочный рукав складывается гидравлически, что гарантирует простоту передвижения между рабочими участками, и оборудован прожекторами. Двигатель отвечает новейшим экологическим требованиям EU Stage 3B и одобрен к использованию в 2012 году.
Кронштейн плуга VV-95Кронштейн плуга VV-95 представляет собой стандартную сцепку для монтажа плуга на грузовой автомобиль. Сцепка крепится к грузовому автомобилю с помощью монтажной рамы, конструкция которой характерна для каждого отдельного типа грузового автомобиля. Монтажная рама привинчивается к раме грузового автомобиля.
VV-95 обладает модульной конструкцией, которая позволяет создавать множество комбинаций для различных соединений и потребностей, как современных, так и будущих. VV-95 сочленяется с плугом посредством механизма гидравлической блокировки, который контролируется ручным насосом, либо гидравлической системой грузового автомобиля посредством селекторного клапана.
Быстродействующие сцепки US-84US-84 представляет собой сочетание бруса толкателя с противоподкатным брусом. Брус толкателя в сочетании с параллелограммом и боковым плугом обеспечивают изменяемую рабочую ширину, тем самым рационализируя медленную уборку плугом. Учитывая, что брус толкателя расположен в открытой зоне транспортного средства, его поверхность оцинкована горячим способом. Валы для монтажа цилиндров выполнены из нержавеющей стали. Между внутренними и внешними патрубками устанавливаются сменные пластиковые фрикционные пластины. Сочетание этих особенностей гарантирует высокую надежность и простоту технического обслуживания. Удлинитель поставляется без кронштейна для присоединения к грузовому автомобилю. В другой конструкции также доступен брус толкателя.
Кронштейн для бокового плуга FlexКронштейн для бокового плуга Flex является частью нашей новой системы плугов, основанной на гибкости и стандартизации. Его практичная конструкция значительно ускоряет и упрощает процесс сборки. В частности, при установке грейдерного ножа предоставляется гораздо больше пространства. Плуг присоединяется с помощью шаровой муфты или шарика с быстрозапорным механизмом. Подъемный цилиндр работает по гидропневматической схеме. Гидравлическая система должна иметь плавающее положение. Пневматический трубопровод подключается к обычной пневматической системе грузового автомобиля посредством обратного и предохранительного клапанов, которые обеспечивают приложение плугом постоянного давления на поверхность дороги.
Гравийный разравниватель 08–1000 - 08–1000-1Гравийный разравниватель - это хорошо зарекомендовавший себя продукт, который обычно считается стандартным оборудованием для автогрейдеров.
Гравийный разравниватель оснащен гидравлическим подъемником с амортизирующим рабочим механизмом и ножом, положение которого может регулироваться в разные стороны. Вытяжная стрела обладает дополнительными усиленными муфтами и соединениями с втулками, которые снижают необходимость в проведении технического обслуживания.

Траншейный нож Norsjö 1500Траншейный нож модели Norsjö 1500 может применяться в следующих областях:

• Профилирование откосов
• Рытье траншей
 
Угол между траншейным ножом и грейдерным ножом регулируется гидравлически с места оператора. Траншейный нож сочленяется прочным шарнирным соединением. Монтаж и демонтаж обеспечиваются быстродействующей сцепкой. Это гарантирует быструю и легкую сборку приспособления за несколько минут при помощи гидравлических муфт, установленных на грейдере.
Траншейный нож оснащен парой износостойких стальных ножей, один из которых имеет стандартную длину, а другой выполнен из специальной стали.
Грейдерные ножи HB3N - HB5NГлавным преимуществом нашего модернизированного грейдерного ножа является простота и быстрота его монтажа на машину. Кроме того, его можно устанавливать на грузовые автомобили с короткой колесной базой и, например, ретардером.

Боковой плуг SVH-4Припаркованные автомобили и другие препятствия не представляют серьезных проблем, так как плуг можно быстро и без труда втянуть и избежать столкновения. Боковой плуг можно поднимать, опускать, втягивать, выдвигать и наклонять вперед или назад. Боковой плуг модели SVH-4 состоит из ножа плуга, рамы с параллелограммом и гидравлическими цилиндрами выдвижения с соединительными шлангами. Предохранительный клапан защищает от столкновений